Для чего важно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.