Для чего нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.