Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок диетологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.