Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.