Почему важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же диетологу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.