Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.