Зачем важно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
-
И пластическому хирургу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.