Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Не понравилось отношение к пациенту, внимательность к жалобам, желание помочь - все это отсутствует! Просто ужасный врач! Делать ничего не хочет, обследование толком не проводит, на жалобы пациентов не реагирует! Просишь талон к специалисту - отказывает, ссылаясь на то, что тебе это не нужно! Даже не смотря на то, что на консультации с данным специалистом настоял другой специалист! Любые проблемы со здоровьем, боли, жалобы - на все один ответ: Я не знаю, что с вами, - а потрудиться пару минут, чтобы назначить дополнительные анализы или исследования даже не собирается! Категорически не рекомендую! Если есть возможность - идите к кому угодно, только не к ней!
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Отвратительный приём, грубость, непрофессиональное отношение, истеричное поведение... И это ещё не все причины, по которым Яковченкову Е. Н. я не считаю врачом, даже несмотря на наличие у неё диплома! Как уважающий себя человек, в скором времени собираюсь открепиться от данного специалиста.
11
Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Поликлиника №188 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Текущее учреждении клиенты оценивают в целом неплохо. Без сомнения, есть определённые минусы, вместе с тем в целом учреждение приходится по нраву пациентам, и они по большому счету остаются довольны визитом в учреждение. Вместе с тем, вам следует подчеркнуть количество отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На данной странице вы можете изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №188. Все показанные отзывы собираются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в интернете.
Выделимто, что требуется разбирать, что отзывы пациентов могут быть весьма субъективными и не нужно с полноценной уверенностью верить им. Однако, чем больше отзывов об учреждении, тем честнее окончательная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где представлена беспристрастная информация, а в которых насочинял возмущенный чем-то бывший клиент или не далеко чистый конкурент, а также совершенно очевидно поддельные отзывы, написанные самими заведениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в каких пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы клиники, например: результат лечения, придерживание сроков, отношение специалистов и персонала, оборудованность, общая атмосфера в учреждении.
Будет хорошо, если вы после посещения выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И вместе с тем, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, выясните об этом учреждении у своих приятелей. Узнайте были ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление по результатом лечения. Что они в общих чертах могут сказать о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.