Поразило даже не отсутствие желания помочь пациенту, а хамство и агрессия в сторону пациента. Как будто я виноват, что у меня зрение упало и пришёл на приём к врачу, тем самым отвлекая ее от важных дел. В итоге пришлось записаться к другому врачу и лечиться у него. Не болейте и не ходите к этому врачу.
Был на приеме у данного специалиста с жалобой на слезящийся левый глаз. Осмотрел за 2-3 секунды, ничего не сказал, кроме того, что это инфекция, дал бумажку с названиями Офтальмоферон, Индоколлир, Ципролет и Окомистин, сказал капать 4 раза в день, и всё. После курса пришел повторно, с аналогичной жалобой, сказал продолжить лечение без осмотра. После повторного курса сказал опять продолжить лечение, даже не осмотрев. Вынужден записаться к другому врачу. Так как на ресницах кристаллизуется слеза и раздражает оболочку при моргании.
К этому врачу попадал дважды. Впервые в 2017 г. Потом примерно через год. В первый раз не понравилось отношение ко мне в первую очередь, как к пациенту. Задавал много вопросов, не относящихся к моей проблеме. Не внимательно сделал осмотр. Не объясняя мою проблему, выписал лекарства. Отвлекался и разговаривал с другим врачом. Тем не менее, назначенное лечение дало положительный результат. Второй раз на приём он опоздал. Тоже было много вопросов не по существу. Со своей проблемой после этого обратился к другому врачу. Надеюсь, его отношение к пациентам изменилось, но больше я к нему не пойду.
Проходила осмотр у специалиста Хапровой Е.Г. и осталась довольна её работой. Доктор вежливая, доброжелательная, сразу перешла к делу и провела диагностику, осмотр. Я не сомневаюсь в том, что она квалифицированный и добросовестный человек, ведь к работе она относится грамотно, ответственно. По результатам она мне всё рассказала, даже обратила внимание на мои вены, посоветовала обратить на это внимание (хотя терапевты ни разу на это внимания не обращали). Я благодарна ей за отличную работу и профессионализм в деле. Буду обращаться при необходимости, а также посоветую другим такого отличного офтальмолога.
Не советую! Врач лечит на стадии после инфаркта, ЭКГ по зубцам аллергический миокрадит от инфекционного отличить не может.
Был на приеме у данного специалиста с жалобой на слезящийся левый глаз. Осмотрел за 2-3 секунды, ничего не сказал, кроме того, что это инфекция, дал бумажку с названиями "Офтальмоферон", "Индоколлир", "Ципролет" и "Окомистин", сказал капать 4 раза в день, и всё. После курса пришел повторно, с аналогичной жалобой, сказал продолжить лечение без осмотра. После повторного курса сказал опять продолжить лечение, даже не осмотрев. Вынужден записаться к другому врачу. Так как на ресницах кристаллизуется слеза и раздражает оболочку при моргании.
Не советую этого врача!
Рассчитывала получить прогрессивные советы по поводу лечения и большее рвение помочь пациенту, так как возраст врача Паниной достаточно молодой. Увы! Полное равнодушие, необъяснимая неприветливость и даже чувствовалось скрытое раздражение, что совсем не способствовало продуктивному диалогу врача и пациента, наоборот, только желание поскорее удалиться и не мучать человека своими проблемами. Мне 48 лет, и это третий такой врач, с которым так не повезло. Две недели ждать приема по записи и такое фиаско! Озвучила 1/10 проблем, с которыми пришла, только самые срочные. Пойду-ка я к своему старому (в прямом смысле этого слова) врачу. От добра добра не ищут! Старая медшкола и старые добрые человеческие традиции взаимоотношений врача и пациента. Прям бес меня попутал с этой Паниной. Но, может быть, просто у нее какое-то личное горе было и мне просто не повезло попасть в этот период. Справедливости ради надо сказать, что она [...] выписала все необходимые направления. И на этом спасибо!