Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хороший узист, точные диагнозы ставит и еще мне нравится своим спокойным, доброжелательным характером. Два раза уже обращалась, Валерий Николаевич долго и тщательно обследовал, смотрел с разных сторон и не торопился быстрее от меня избавиться. Тот случай, когда врачу не все равно и когда человек вкладывает душу в то, что делает. Поставить правильный диагноз очень важно, если он неверен, то и от лечения не будет толка, хорошо, если хуже не станет. В общем, Валерию Николаевичу я доверяю, он серьезный человек и еще ни разу не ошибся в моем случае.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хороший врач, лечит не больно и без спешки. Из-за страха все время откладывала походы к стоматологу, обычно к врачу иду только когда зубы болеть начинают. В этот раз так же получилось. Алена Сергеевна понимающей оказалась, спокойно разговаривала и после осмотра объяснила, что у меня с зубами. Пришлось несколько раз к ней ходить, чтобы все хорошо залечить. Хоть теперь зубы в порядке. Постараюсь не запускать так, Перевалова на редкость аккуратный и человечный врач, доверяю ей.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
1
Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника ФМБА №1 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Поликлиника ФМБА №1 пациенты оценивают высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.
На текущей странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Поликлиника ФМБА №1. Все показанные отзывы собираются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете.
Выделимтот факт, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не нужно с наивысшей определенностью полагаться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов в итоге, тем правдивее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых имеется непредвзятые сведения, а в каких пишет оскорбленный чем-то бывший клиент или не вполне чистый конкурент, но и откровенно липовые отзывы, написанные самим заведениям. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты придают внимание таким особенностям работы учреждения к примеру: уровень обслуживания, придерживание сроков, отношение специалистов и коллектива, оборудованность, общая атмосфера в заведении.
Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.
И всё же, не следует игнорировать, что особо лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь бывали ли они в этом заведении, что они считают о персонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не крайне ли древнее профессиональное оснащение. Какое у них окончательное впечатление по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.