Врач возможно опытный. Цель посещения - получить текущие данные о зрении, чтобы с этим рецептом пойти в оптику и выбрать очки. По первый раз столкнулась с тем, что не произошло никакого информирования пациента. Пришлось тратить время на звонки в страховую компанию, где мне подтвердили, что это страховой случай. Двухминутный подбор очковой коррекции. Результат посещения - на уровне я так и не узнала, какое у меня зрение. Разговор с доктором после приёма по телефону, как мне получить эти данные - порция ненужной мне информации на повышенных тонах. Итог - запись к другому врачу. Не рекомендую!
У меня постоянное воспаление, частые кровоизлияния. Врач прописывала капли, они не помогали или помогали в то время, пока капала. Приходила снова на прием: Попробуйте другие капли, - с тем же результатом. И так раз 5 за полгода - эффекта ноль, деньги истрачены впустую.
Тем, кто страдает от аллергии и находится в поиске хорошего врача недалеко от Автозаводской, очень советую обратиться к аллергологу-иммунологу Арзуманяну Артуру в Поликлинике.Ру. Очень много я за свою жизнь носилась по врачам со своей аллергией на пыль и мучилась от побочки одного антигистаминного препарата, который мне назначил один врач - мое состояние было как в бреду, настолько мне было плохо от него. На вопрос к врачу о том, можно ли заменить чем-то препарат, тот сказал, что нет. Продолжать лечение больше уже физически не могла, решила обратиться к другому врачу и попала к Артуру Оганесовичу. Тот мне сразу сказал, что я слишком большую дозировку принимаю и изменил мой план лечения. И мне уже на второй день стало гораздо лучше! Ребята, если сомневаетесь в своем лечении, не тормозите, обращайтесь к другим специалистам!
Обращалась к врачу в 2017 году, опыт крайне негативный. Врач хамила, орала, была в постоянной истерике. Проводила манипуляции очень грубо и больно, было полное ощущение, что назло, либо совершенно не умеет. Говорила классическое всем не больно, а ей больно, назначенное лечение не помогло вообще, причем я зачем-то обращалась к ней дважды, еще скорректировать, но встретила то же хамство. В результате обратилась к другому офтальмологу и получила работающие назначения. Не рекомендую категорически - ни лечения, ни понимания, что происходит с пациентом, непрофессионализм и хамство. Возможно, конечно, это потому, что я обращалась по ДМС, и даже выписку с приема она мне забыла распечатать. А чтобы получить ее, пришлось записываться заново и ехать специально, повышала средний чек для клиники, видимо.
Начиталась отзывов и пошла к этому врачу по страховке. На первом приеме стандартно: обычный плановый осмотр, мазки. Второй прием - что-то не понравилось в результатах, еще мазки. В принципе, тоже ничего особенного. Третий прием - с анализами все в норме и тут такая фраза: А я вам не сказала, что у вас эрозия? Надо еще посмотреть, может там и прижигать ничего не нужно.... Как можно не сказать этого при осмотре и случайно вспомнить через 10 дней?! Надо ли говорить, что я пошла проверилась у 2-х других врачей - эрозии нет! ***
По ДМС записывалась в Поликлинику.ру к терапевту. Разницы, к кому попасть – не было, однако рада, что это стал Дрюков Игорь Евгеньевич. Квалифицированный врач. По моим симптомам сразу поставил диагноз и назначил лечение. Благодаря нему мой больничный продлился не дольше 3-х дней
Мой приём проходил по страховке ДМС. Изложив всю информацию о своем состоянии, врач меня осмотрел и выписал заключение. Предварительно я сказала, что являюсь кормящей мамой. Врач подобрал мне антибиотик, который можно совмещать с кормлением. Но совершенно не предупредил о другом препарате, в инструкции которого было написано, что прием его во время кормления категорически запрещен. Этот препарат - Ингалипт. В таких случаях я считаю, что нужно предупреждать пациента о возможных побочных действиях. Также врач сказал, что если через 5 дней у меня не улучшится состояние, то я могу прийти. Я предупредила, что как раз на тот момент у меня заканчивается страховка и возможно, я прийти не смогу. На что он уверил, что как только мой насморк пройдет, пройдет и заложенность уха (это основная проблема, с которой я обращалась). Через 5 дней мое состояние было отличным, но ухо так и не слышало. Я решила позвонить в клинику и спросить, нужно ли мне бежать к нему или подождать еще несколько дней. Девушка попросила подождать на линии для соединения, а потом ответила, что врач сказал записываться на прием. Стоимость приема составляет 1500 руб. И уточнила, что неважно, какое количество вопросов я задам, 1 или 10, стоимость будет неизменной. В итоге через несколько дней мое состояние пришло в норму. А в эту поликлинику и тем более к этому врачу я не обращусь, так как отношение к пациентам на мой взгляд пофигистичное. Вместо того, чтобы содрать с меня 1500 руб. (а я мама в декрете), можно было коротко ответить по телефону, о том, что мне нужно немного подождать.
Мне не понравился данный врач! Купили в Поликлиника.Ру программу ведения беременности, слава Богу, что первый триместр. Стоит это не три копейки, за эти деньги хотелось бы получить нормальное отношение врача-гинеколога к тебе, чтобы, как минимум, отвечал на письма и звонки, чего не было в моем случае. Да и вообще все приемы у этого врача были скомканы и абсолютно неинформативны. Я первый раз беременная и хотелось более чуткого и внимательного отношения, которого я не получила. Очень разочарована!
Хочу поблагодарить Бажанову Юлию Александровну за многолетний (наблюдаюсь в Поликлиника. Ру больше 10 лет по страховке) вклад в мое здоровье. Профессионализм, волшебные руки. Человечность. Высочайший специалист во всех областях хирургии. Лучшего доктора в своей жизни я не встречала. Одна проблема печалит только - к ней всегда полная запись на месяц вперед.
Советую всем людям, страдающим диабетом 1 и 2 типа обращаться в Поликлинику.ру к доктору Алексею Викторовичу Годуляну. Это очень опытный и компетентный врач, который помог и мне, и моим знакомым, у которых та же проблема.
Первичный приём прошёл нормально. Вторичное обращение разочаровало. Врач ведёт приём пациента, одним глазом смотрит в компьютер, другим - в мобильном телефоне переписку. Если бы я не попросила посмотреть глаз после лечения - не посмотрела бы. Зачем тогда надо было назначать лечение? Отправила заявку в страховую компанию для проведения обследования в специализированной глазной клинике для установления диагноза. С её слов поняла -шансов нет. Похоже, в Поликлиника. ру не обременяют себя работой со страховыми компаниями. И специалист никакой, и у страховой ничего не получить. Российская действительность.
Невролог Щербенкова встретила словами: Вы же были в прошлом году у невролога, чего ко мне-то пришли?. Результат визита к врачу, думаю, понятен - результат нулевой.
Первый раз попала на прием к этому доктору случайно. На приеме она попросила меня рассказать причину моего обращения, и далее ответ был: И это все? И значит за вот это вы готовы заплатить 5000 руб., за прием? Я так обалдела, что даже не знала, мне встать и выйти, доктор все-таки меня примет... Может у меня и не сложная патология, но такое отношение - высшая степень непрофессионализма!