Нормально
5 года и 1 месяц назад
Пришли с жалобой на боль в зубе у 7-летнего ребенка. Богатырева Татьяна Юрьевна так настаивала, что без чистки зубов, фторирования всех, герметизации она не может приступить к лечению больной четверки, кроме того, на снимке показала много скрытых кариесных процессов, типа, потом и их будет рассверливать и пломбировать. Такое ощущение развода от детского врача, я был в шоке, шли по рекомендации. На вопрос, обязательно все это или можно просто полечить, ответ был - без этого лечить нельзя... Как бы ладно про цену, но то, что потом мы решили и проконсультировались у других двух детских стоматологов, которые нам сказали одно и то же: вся эта гигиена не имеет отношения к больному зубу и его лечению, лечить и не лечить ваш выбор, дали рекомендации и все рассказали (много нюансов про молочные зубы, относительно коренных в лечении). От чего Богатырёва не в курсе или решила не пояснять, на уме только одна причина - не получится продать кучу ненужных услуг. Если решитесь посетить - только не к ней.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Врач очень внимательный, добросовестный. Всегда спокойно и понятно отвечает на кучу вопросов. Сейчас я раз в пол года хожу на профилактический осмотр к ней, все хорошо.
5
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Стоматология «ПрезиДент» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Стоматология «ПрезиДент» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам стоит отметить объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Стоматология «ПрезиДент». Все представленные отзывы формируются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети.
Подчеркнёмтот факт, что нужно уяснить, что отзывы пациентов можно найти исключительно субъективными и не стоит с максимальной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная окончательная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких написана объективная информация, а где пишет оскорбленный чем-то бывший пациент или не вполне чистый оппонент, и явно липовые отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Выделяйте те нюансы, где комментаторы придают внимание таким аспектам работы учреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание сотрдуников и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в учреждении.
Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной клинике напишите персональный комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.
И всё же, не надо игнорировать, что особо лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, выясните о ней у ваших друзей. Поинтересуйтесь были ли они в этом заведении, что они думают о персонале, насколько она оборудована, не слишком ли старое профессиональное оснащение. Какое у них окончательное мнение по итогам лечения. Что они в общей сложности скажут об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.