Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до 9:00
ещё 15 часов 10 минут
31 отзыв
на 158% больше среднего по городу (12)
  • 21 хороший (68%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 9 отрицательных (29%)
10 специалистов
по специализациям:
  • 1 косметолог
  • 2 трихолога
  • 1 диетолог
  • 1 мануальный терапевт
  • 1 детский массажист
  • 1 массажист
  • 3 пластического хирурга
  • 2 физиотерапевта

«ВиТерра» - отзывы клиентов

(3.68) 31 отзыв

Отзывы клиентов: «ВиТерра»


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Побывала на приеме у проктолога Шагеева по рекомендации своей подруги. Было неловко идти к врачу, да еще и к мужчине, со своей деликатной проблемой. Но на приеме чувство неловкости быстро улетучилось, доктор вел себя профессионально и уверенно, был предельно аккуратен при осмотре и тактичен в общении. Я обсудила с ним по поводу моего геморроя. Оказалось, всё еще не так плохо, и операция в моем случае не требуется. Доктор прописал лекарства и всё объяснил подробно по каждому моменту. Мне помогает, и это здорово обнадеживает! Буду продолжать до победного конца, проктологу спасибо за квалифицированную помощь!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Как правило, назначаемые препараты и рекомендации были направлены на увеличение продаж мед. индустрии, но не связаны с реальной эффективностью.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Я очень беспокоилась по поводу проблем с животиком у ребенка. Обратившись к Хоперсковой, узнала причину, почему ребенок стал жаловаться так часто. Как сказала Анна Павловна, у деток такое часто бывает, она прописала нам лечение, назначила по минимуму препаратов, рассказала про каждый, для чего он. И еще немного питание нам скорректировала, сказала, что это важно в нашей ситуации. Сейчас я вижу, что лечение действенное. Доченька хорошо себя чувствует, не жалуется больше. Спасибо врачу, она выбрала верный путь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я всем советую смело обращаться к этому педиатру. Мы раньше наблюдались у неё очень долгое время и я смогла убедиться, что она прекрасный специалист, которому действительно небезразлично состояние детей. Анна Павловна никогда не пыталась разводить на деньги, не отправляла на ненужные обследования и всегда была ко мне очень добра. Я считаю её компетентной и профессиональной, так как её назначения много раз нам помогали, а её некоторыми советами я до сих пор пользуюсь. Спасибо ей за труд!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся всей семьей у Мариам Микаеловны уже более 8 лет. Всегда высокое качество работы и профессиональное решение всех вопросов. Всем рекомендую!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Клиника "ВиТерра" старается упорно заработать деньги любыми способами. Врачи назначают лишние анализы, навязывают ненужные процедуры и за один прием не говорят ничего толкового. Администраторы не обзванивают с напоминанием о приеме, общение надменное. Приходилось ходить туда по полису ДМС. Чтобы добиться бесплатного обслуживания в рамках полиса приходилось упорно отстаивать свои права. Наконец страховку оформили в другой клинике, а сюда никому идти не советую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно. Никому не советую посещать данную клинику. Отправилась туда из-за возможности провести гастроскопию с седацией. Услуга стоит 8850 и отличается от обычной введением в вену седативного препарата для комфорта пациента во время манипуляции. Когда дело дошло до укола, оказалось, что ни медсестра, ни сам врач-анестезиолог Кулюкин Д. В. не могут найти и сделать укол в вену. Не помогла им и помощь в виде вызванного практиканта. Итог: 8 дырок в руках, синяки, лопнувшие вены. Сделать процедуру не смогли! При том, что никаких проблем с попаданием в вены раньше не было, всегда врачи и медсёстры попадали с первого раза. Это говорит о том, что квалификация у медперсонала ниже плинтуса.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники "ВиТерра" на Пролетарской за проведённое лечение. Обратился по страховке с работы, в итоге, в день обращения сделали максимальное обследование: УЗИ, рентген и консультации узких специалистов. Быстро выяснили причину моей деликатной проблемы. Отдельно хочу отметить гастроэнтеролога Спирина И. В., дерматолога Захарова Г. В. и врача УЗИ Картамышеву М. Н. Это специалисты с большой буквы! Назначенное лечение (капельницы и уколы) помогло сразу, а через неделю я вернулся к полноценной жизни. Всем знакомым и родственникам буду рекомендовать только эту клинику. Спасибо вам большое!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Клиника очень разочаровала. Врачи не прислушиваются к жалобам пациентов, выписывают достаточно дорогостоящие препараты, не обсуждая возможности приема аналогов и чем это может быть чревато. Главврач сейчас сменился и нацелен только на обеспечение заработка клиники, но не здоровье пациентов. Была у него на приеме в качестве гастроэнтеролога. Назначил препараты с недоказанной эффективностью, но высокой ценой. Все аргументы сводились к одному: "Если не будешь пить, симптомы могут усугубиться и возможен летальный исход". Также была у гинеколога Картамышевой. Диагноз бы поставлен изначально неверно и, как следствие, лечение было назначено некорректно. Ухудшение показателей после прохождения курса лечения перед врачом не поставило вопрос, а верный ли диагноз? Она продолжала назначать свечки, которые якобы помогали всем и всегда. Не знаю, жалоб не поступало! Когда я спросила: "А Вы понимаете, чем вызвано воспаление?" Она ответила: "Не нравится, идите к другому врачу!" Все это заставляет задуматься о профессиональной компетентности врача.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Сильно разочаровалась в клинике «ВиТерра» на Пролетарской, хотя посещала клинику с начала года и до того не было нареканий. До тех пор, пока не столкнулась с некомпетентностью врача и наглым вымогательством денег. Самое забавное, что на сайте клиники этого врача (специальность – маммолог Г. Захаров, отчества, извините, не помню) найти не удалось. Кто же меня тогда принимал? Началось все после того, как СК "Уралсиб" вдруг изменила правила посещения клиники в рамках ДМС. Сотрудники клиники видели, что страховка закончилась, и по каждому обращению приходилось добывать гарантийное письмо из СК в клинику. В октябре с жалобами (и довольно серьезными, на мой взгляд) я посетила маммолога Захарова на Пролетарской. Этот врач меня осмотрел, сказал, что мне нужно сдать анализы крови на общую сумму около 12000 руб. (в страховку не входят), а также порекомендовал сделать УЗИ и маммографию также за наличный расчет (по его словам, эти обследования также не входят в ДМС). На это предложение я ответила, что кровь я буду сдавать в другом месте (он несколько раз подчеркнул, что в клинике "ВиТерра" дешевле всего), насчет маммографии и УЗИ выясню. После этого врач предложил аннулировать прием, чтобы не пришлось в следующий раз, когда я приду за направлениями на обследования, получать гарантийку от СК. Неделю спустя, выяснив точно, что оба исследования входят в программу ДМС, которую я оплатила на работе. Я пришла к нему с целью записаться на обследования. После записи позвонила в СК, была долгая морока, в результате которой выяснилось, что согласовывать должна клиника. Сотрудница договорного отдела Галина пообещала это сделать. Хорошо, что перед выездом я на всякий случай позвонила уточнить и узнала, что СК дала отказ на обследования, мотивируя это: а) недостаточно серьезным диагнозом, который не может служить поводом для этих обследований; б) тем, что это у меня были повторное обследование. (Я никогда не делала маммографию в той клинике.) От дальнейших комментариев СК отказалась, посоветовав разбираться с клиникой. Пыталась связаться с врачом по телефону, он не брал трубку и через администраторов передал, что я получу эти обследования только за наличный расчет! Прошу администрацию клиники прокомментировать ситуацию, а также уточнить, это действительно был врач-маммолог? С такой квалификацией и отношением к пациентам? Считаю его абсолютно некомпетентным и хочу предостеречь от посещений такого врача. В случае, если клиника "ВиТерра" будет открещиваться от него, у меня на руках подписанное им направление. Да, и хочу пару нелестных слов добавить о гинекологе Н. М. Картамышевой, которая, никак не пояснив результаты анализа, предложила опять же за наличный расчет сделать расширенный анализ, никак не обосновав, что он необходим. Юля, Москва.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Благодарю доктора-стоматолога Диланян Гайка Гагиковича! Доктор о-о-очень внимательный и аккуратный! Позитивный и с юмором! Так что попривыкла я более-менее быстро к доктору и процедуре. Насколько я трусишка, меня разве что с погремушками или в мешке можно затянуть к стоматологу, но в этот день так сошлись звёзды удачно, что попала я к такому доктору и хорошему (имхо) человеку. Да и надо было по состоянию зубок. Персонал вежливый, ассистент у Диланян Г.Г. тоже аккуратна (к сожалению, с перепугу не обратила внимания, как её зовут). Итог: я очень довольна! Ещё обращусь сама обязательно! Зубки - красота. Рекомендую всем данного доктора! С ув., Виктория.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Плохо работает администратор. Была записана на 17:30, ожидала приёма 80 минут, к доктору так и не попала. Отпало всё желание обращаться в эту клинику.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

08.02.2017 была на повторном "приёме" у врача-гинеколога О. Л. Шустовой. Повторный приём был назначен самим врачом для обсуждения (?) результатов анализов. "Приём" длился 7 минут, в ходе приёма, врач распечатала мои анализы, сказала: "Ну да, по анализам у Вас воспаление, запишитесь ко мне через месяц на лазер", - и дала свой мобильный номер телефона. Ни осмотра, ни каких-либо медицинских назначений в ходе "приёма" не было, по итогам приёма на руках у меня осталась только распечатка анализов с записанным на ней номером телефона врача. За "приём" я заплатила 1 615 рублей. Остался очень неприятный осадок, желания, возвращаться в клинику и продолжать лечение, нет никакого.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Несколько раз обращались в клинику на Пролетарской. У нас в муниципальной клинике обслуживание лучше, чем тут. Клиентской парковки у них нет. СМС-информирования нет, при этом администраторы ленятся обзванивать пациентов, чтобы напомнить о записи. Персонал постоянно курит возле клиники. Гардеробщица орет на пациентов, что ей некуда головные уборы класть. И что нам теперь без шапок зимой ходить? Это при всем при том, что прайс у них выше, чем в других частных клиниках, но с лучшим сервисом. Ходили жаловаться к Вострикову, но он не слышит клиентов, только и может, что защищать свой обленившийся персонал. В общем клиника — ужас!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хорошая клиника с высоким уровнем обслуживания, современным оборудованием и профессиональными врачам. Первый раз мне ее знакомые посоветовали, потом уже сама ходила, когда нужно было обследоваться или сходить к врачам. Не было негативных моментов, помогали всегда и ни разу никто не нахамил или нечто подобное. Мне нравится индивидуальный подход в клинике, и пока все устраивает, буду обращаться.

< 2 >


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице «ВиТерра» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают по большому счету положительно. Конечно, можно отыскать определённые недочеты, однако в основном заведение нравится пациентам, и они в основном остаются довольны обслуживанием. Однако, вам стоит сделайте упор на объем отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На представленной странице показаны все замечания и отзывы настоящих пациентов о «ВиТерра». Все представленные отзывы получаются нашим сайтом из открытых ресурсов в интернете. Особо отметимтот факт, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов бывают исключительно предвзятыми и не нужно с совершенной определенностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем более точная окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых имеется достоверная информация, а где насочинял озлобленный чем-то бывший клиент или не отнюдь добросовестный оппонент, и откровенно поддельные отзывы, оставленные самими клиниками. Выделяйте те моменты, где комментаторы придают внимание следующим аспектам работы клиники к примеру: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость сотрдуников и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Советуем вам после лечения в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не стоит забывать, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам учреждение, наведите справки о ней у своих знакомых. Расспросите проходили ли лечение они в этом заведении, что они думают о специалистах, в достаточной степени ли клиника оборудована, не ужасно ли древнее профессиональное оснащение. Какое у них окончательное впечатление по результатом лечения. Что они в конце концов могут сказать о данном учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.