Врач - чудесник, настоящий олдскульный доктор, которых уже и не осталось, кажется. Поднял на ноги нескольких знакомых с позвоночными грыжами. Нашей семье помог справиться с головокружениями, облегчает возрастные суставные боли. Желаем доброго здравия самому Борису Васильевичу - ему уже за 70, а он все продолжает помогать другим.
Как-то был я у Бориса Васильевича. Жалобы были незначительные, но мне посоветовали с ними обратиться к специалисту, вот я и попал на приём. Жалобы он мои воспринял всерьёз, провел осмотр и расспрос, потом направил на некоторые обследования. Ситуация, как я и ожидал, оказалась пустяковой, но доктор мне всё равно помог своими назначениями, а также рассказал о том, как в будущем стоит беречь своё здоровье. Мне он показался хорошим врачом, поэтому и ставлю ему хорошую оценку за труды и компетентность.
Ощущение, что все действия персонала направлены на то, чтобы народ вообще не приходил в это заведение. В информации на посещение этого, с позволения сказать, медицинского учреждения написано русским по белому: взять с собой сменную обувь. Сотрудник гардероба, в ответ на просьбу повесить вместе с курткой и пакет с обувью, отвечает: "Я в грузчики не нанималась!" Диспансеризация детей, занимающихся в спортивной школе, идет уже третий день, а в регистратуре сидит один сотрудник. За 1,5 часа прошло 10 человек! Да это издевательство над детьми и их родителями! Такого безобразия не было даже, в так называемые, застойные годы! Жесть!
Пытался дозвониться до вас в течение 50 мин 17 марта 2014 года по 2-м телефонам. В ответ были слышны только гудки.
Качество обслуживания отвратительное. Диспансер переполнен! Врачи не успевают работать и делают всё криво и на скорую руку. Кардиолог Лукашова - грубит и не умеет общаться с посетителями. О качествах её, профессиональных - говорить смысла нет, т. к. она даже и не пытается работать.
Проходили диспансеризацию с детьми для спортивной школы. Пребываем в шоке. Обслуживание кошмарное. Сплошное издевательство и хамство со стороны персонала. Пришли по записи в 4 часа - ушли, пройдя 4 кабинета, в 7! При этом на моих детей наорали несколько раз, мы простояли в очереди в полнейшей духоте, одного врача ждали больше часа (вышел из кабинета). Всё обследование носит чисто формальный характер, а наших сил, нервов и времени потрачено море. Больше в диспансер №17 не пойдем!
Полностью некомпетентный персонал, раздевалку закрывают с вещами. Моё мнение - отвратительно. Врачи слишком много думают о себе, работать, в общем-то не хотят, медсёстры плохо обучены, хамят. Оборудование допотопное, ошибаются часто. Люди! Лучше купите справку, или получите себе в другом месте. Тут вы потратите время и деньги.
Проходили диспансеризацию всей фирмой. Вежливый персонал, очередей не было. Хорошее оборудование. В принципе, всё достаточно неплохо.
Дикие очереди, невыносимая жара в коридорах, очень старое оборудование, которое часто ошибается. Студентов за людей не считают - орут, хамят, оскорбляют. Кардиологи предлагают либо пройти обследование за свои деньги в частной клинике, либо все исследования с утра, а следовательно прогуливаем пары. Мы пришли учиться, а не прогуливать пары шатаясь по кабинетам. Если б знал, что такая ... с медкомиссией - не подавал бы документы.
Врачи-кардиологи этого диспансера, мягко говоря, протокольные хамы. Здание старое, душное. Студентов за людей не считают. Для персонала не существует медицинской этики и деонтологии. Даже тайны медицинского диагноза не существует. Они позвонили в учебное заведение, на всех нажаловались, наговорили лживые гадости! Позорище, а не заведение.
Не понравилось. Сын там проходил медосмотр, для студентов там ничего не продумано - очереди огромные, дали номер телефона, ничего не объяснили, сказали записаться на ЭХО-КГ, куда ехать никто не сказал. Смешно, сын КМС по лёгкой атлетике, а справку, что его допускают к физкультуре не дают из-за увеличения левого желудочка. У многих спортсменов такое, как в спортивном диспансере этого не знают...
Если бы министерство думало о людях, а не о том чтобы освоить деньги выделяемые правительством на оборудование, которое не работает в учреждениях где профессионализм мягко говоря желает быть лучше. Спрашивало мнения людей, а не чиновников департамента. А это просто - зайти в любое учреждение и опросить 20-30 человек. Тогда бы не было такого различия между учреждениями.