Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.