Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.