Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм массажиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.