Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.