Почему нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.