Очень плохо
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
5 года назад
Замечательно
О специалисте: Галиева Н. Х.
4 года назад
Очень плохо
О специалисте: Янбердина Ф. Н.
5 года и 1 месяц назад
Просто натирает ребенка маслом и все! С ребенком вообще не общается, не реагирует даже на него. Зашли... Кладите, дайте масло и все, больше ничего не говорит и сидит маслом натирает... Сидит массирует одной рукой ногу ребенка, а вторую рассматривает (ногти свои)! Я опешила, когда увидела, и больше не ходила к ней!
13
Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская городская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Текущее учреждении клиенты оценивают в целом одобрительно. вне всякого сомнения, можно отыскать некоторые слабые места, все же в целом учреждение нравится бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены посещением заведения. Но, вам рекомендуется заострить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На текущей странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская городская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы получаются нашим порталом из публичных ресурсов в интернете.
Хотим отметитьто, что вам нужно понимать, что отзывы пациентов получаются весьма субъективными и не нужно со 100% определенностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов в итоге, тем надёжнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана достоверная информация, а где написал задетый чем-либо клиент или не совсем добросовестный оппонент, но и определенно ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Обращайте внимание на те моменты, в которых клиенты придают внимание таким особенностям работы учреждения к примеру: уровень качества лечения, придерживание сроков, участие сотрдуников и персонала, насколько современна техника, общая обстановка в заведении.
Советуем вам после посещения выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.
И во всяком случае, не стоит игнорировать, что самые лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по отзывам учреждение, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущем вас заведении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них сложилось общее мнение по итогам лечения. Что они вообще скажут об этом учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.