Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.