Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.