Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.