Для чего важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о детском массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок детскому массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.