Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе-эстетисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
-
Также косметологу-эстетисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.