Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.