Зачем важно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.