Для чего важно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.