Почему важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.