Почему необходимо оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.