Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.