Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шарифуллина Гульсина Габдрахмановна

Шарифуллина Гульсина Габдрахмановна - отзывы клиентов о массажисте

0
- меньше на 100% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. К тому же массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.