Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.