Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

35 отзывов
на 52% больше среднего по городу (23)
  • 11 хороших (31%)
  • - 2 нейтральных (6%)
  • 22 отрицательных (63%)
0 специалистов
по специализациям:

Санаторий «Жемчужина» - отзывы клиентов

(2.46) 35 отзывов

Отзывы клиентов: Санаторий «Жемчужина»


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Приехали 25.03.2019 и уехали через 3 дня. Все старое, персонал *** безразличен, мало бесплатного лечения за такую цену, когда заходишь в циркулярный душ, то видишь чёрные стены, замурованное окно с решеткой, как будто заходишь "на расстрел". Бассейн маленький и узкий, минеральная вода не вкусная и из-за неё изжога! В столовой еда жирная, в комнате холодильник слишком уж шумный и ночью точно не заснёшь под него, телевизор маленький и очень старый. Единственный плюс этого санатория - массаж.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С 11.02- 20.02.2019 моя мама и 4-х летняя дочка отдыхали в санатории. Лечение, еда, отношение к отдыхающим - все на высшем уровне! Ребёнок в восторге - это её первая и теперь уже не последняя поездка в "Жемчужину". Спасибо вам огромное за ваш труд!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. В этом году, в январе 2019 г., я с мужем отдыхала в вашей санатории "Жемчужина". Хочу сказать всем огромное спасибо, нам очень понравилось. Мы сами из г. Нурлата. Медперсонал вежливый, относился к нам приветливо, понравилось питание, повара - молодцы. Оценка питания - пять с плюсом. Мы обязательно к вам приедем снова. Мы очень вам благодарны.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Моя мама "отдыхает" в этом санатории сейчас, с 20.11.18. За собственные деньги купила путевку на 14 дней за свой счёт за 17000 рублей. Обратила внимание именно на этот санаторий, так как была дана реклама, что он для кардиологических пациентов. Впечатление от него отвратительное. Лечение, нормальное, еда терпимая. Но на проживание главный врач, по-видимому, никакого внимания не обращает. Мою маму поселили в 404 номере. Номер маленький, для двух человек, тесно, все обшарпано, рамы и батареи не окрашены со времён открытия санатория. Туалет маленький, раковины нет и зубы, и нос чистишь в ванной (номер на двоих и это не очень комфортно). Чемодан поставить некуда (такой маленький номер), только на шкаф закинуть. Вообще по метражу номер рассчитан на одного человека. Над кроватями нет бра и это неудобно - если соседка легла спать в 21:00, то ты не можешь перед сном почитать книгу. Если ночью надо встать и выпить таблетку, то надо включать большой свет. Санаторий на окраине города. Прилегающий небольшой парк завален снегом, тротуары не расчищены, совершить пешую прогулку негде. В прошлом году мама ездила в санаторий «Ижминводы» и осталась очень довольна – каждый вечер гуляла по хвойному лесу, 3-х километровые дорожки всегда расчищены. Фонари горят. Даже от этих прогулок получила большое удовольствие. 29 ноября в 6:30 утра в комнате моей мамы случился потоп, в ванной прорвало трубу с горячей водой, хлестало сверху. Мама в ночнушке и куртке побежала искать персонал (ни в номере, ни на этаже нет телефона). Медсестра сидит только на 3 этаже, что творится на 5 медсестра не знает. Если кому с сердцем стало плохо, никто об этом не узнает, о помощи пациентам речи не идет. Любезный сантехник пришёл через 15 минут, помог маме вынести вещи, в это время комната по щиколотку была залита кипятком, валил пар. Никто из персонала до прихода сантехника не шелохнулся, не помог старушке (моей маме 73 года) вынести паспорт и вещи. Мама потребовала, чтобы ее переселили в другой номер, переселили в 409. На удивление 409 оказался значительно просторней и поприличней. Но маме запретили садиться на кровать и пачкать постельное белье, после уборки в ее старом номере ее должны были переселить обратно, так как 409 номер коммерческий. Никакие извинения за неудобства никто не принес. Возникает один только вопрос: почему человека, который сам из своего кошелька заплатил деньги за лечение, поселили в раздолбанный номер. Понятно, что те, кто едет в эту *** бесплатно по ОМС, довольны халявой, но платить деньги за такой бардак – это слишком. Так что, если вы хотите совершить квест по *** неухоженной совдепии – добро пожаловать в санаторий «Жемчужина».

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Наталья, Казань.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отдых с 5.07.2018 по 22.07.2018. Совковый санаторий! Купили путёвки на 18 дней. Поместили нас в 608 комнате в первом корпусе. Обидно, заплатили за дешевые номера с мебелью застойных времён, скрипучими шкафами, облезлыми окнами, без кондиционеров и даже вентиляторов. После первой ночёвки в нос ударил стойкий вонючий запах пота от подушки. Пытаясь привыкнуть к вонючей подушке, на 4 день попросила горничную поменять подушку, что она сделала с большим трудом, сказав, что у них нет подушек и они после каждого обрабатываются, но она не уверенна, на самом ли деле их обрабатывают. В туалет войти невозможно из за протекающего унитаза, под ним текла какая то коричневая жижа, про чем унитаз почему то стоял на какой то фанерке и шатался. Вызванный сантехник "исправил", сказав, что это не страшно, но все текло по прежнему. Ванная установлена так, что если влезешь в неё, то выпрыгнуть можно только в унитаз. Потому мы там так и не мылись. Пытались помыться в душе бассейна. Просили поменять комнату, нам сказали: "уверенны ли мы, что другой номер будет лучше?". После 10 дней пребывания, попросили горничную дать свежее белье, на что услышали: "белья нет, много народу, стирать не успевают". После настойчивой просьбы, белье к вечеру нашлось. В бассейне бултыхалось народу столько, что при попытке плыть, тебя тут же пинали другие желающие сделать то же самое. Приходилось стоять у края бассейна и иногда шевелиться, чтоб не замерзнуть в холодной воде. В столовой постоянная путаница в меню заставляла по 3 раза в день нас просить заказанное блюдо у хамки официантки Лены. У мамы диабет, после питания в их столовой, сахар подскочил на 3 день. Уже не было радостного настроя идти в столовую. Еды давали только ровно тарелку супа и второе блюдо сильно размазанное по тарелке, чтобы заполнить тарелку, сахар только по 1 чайной ложке каждому, если ты случайно набрал ложечку с горочкой, твой сосед уже будет смотреть на тебя косо, потому что ему достанется пол чайной ложки сахара. Зато вечером кухонные работники идут с оттянутыми длинными руками от тяжелых сумок. Можно догадаться, что там в сумках. В санатории половина лечения платная. Для сан. курортной карты в санатории я сдала кровь и должна была сделать кардиограмму, о чем мне никто не сказал, но деньги взяли. ЭКГ я так и не сделала. В санаторий "Жемчужина" больше не поеду, тем более за деньги.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Ездила в лагерь в санатории "Жемчужина" с 13.07.2018 по 29.07.2018. Все понравилось. При подготовке к заезду прописали диагноз: искривление позвоночника и частые простудные заболевания. Назначили ЛФК, бассейн, фито-чай (смесь дыхательная), массаж спины (5 дней), общие ингаляции и "Биоптрон". Досуг тоже понравился. Были дискотеки, караоке, просмотры фильмов (бесплатно). А также мероприятия за дополнительную плату в начале заезда: дельфинарий, музей физики, мобильный планетарий, развлекательная программа. В лагере подростки такие же как и я, так что друзей было много. Вожатые добродушные, питание вкусное и разнообразное. Ремонт в комнатах советский, однако я не обращала на это внимания. Так всё понравилось. Обязательно приеду ещё.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Дети после смены в этом санатории жаловались на отношения вожатых к ним. Они их оскорбляли, грубо разговаривали. И как таких будущих педагогов допускают к детям? Почему никто не контролирует работу вожатых? Дети уезжали из-за этого раньше срока. А другие сказали, что больше не поедут сюда.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный санаторий, не рекомендую. Ремонта видимо давно уже не было, в помещении холодно, отвратительное отношение сотрудников, медсестра вообще не сидит на своём рабочем месте, в комнате неприятный запах, в первый же день не было горячей воды, мебель старая, белье старое, процедур мало, в столовой скатерть грязная, "кормежка" слабая.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отдыхали в июле 2016 года. Не понравилось лечение, персонал, в столовой бардак, постоянно путали меню. Из медперсонала только две сотрудницы понравились - в галотерапии и ультразвукового лечения. Не советую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отдыхала в санатории "Жемчужина" в Набережных Челнах с 29.12.2017 по 07.01.2018. Всё очень понравилось. Если театр начинается с вешалки, то санаторий начинается с администратора, который очень приветлив и добродушен. Врачи - специалисты своего дела. Достаточно было в двух словах пояснить свои проблемы и получить полный пакет необходимых процедур. Все процедуры отпускались вовремя, медсёстры очень приветливы. В столовой постоянно разнообразные блюда, приготовленные вкусно, по-домашнему. Скучать в санатории не было времени. Досуг был всесторонний. Любители петь - могли под гармонь петь любимые песни как на русском, так и на татарском языке, для любителей чтения - работала библиотека. Каждый вечер был показ художественного фильма, а любителям активного отдыха - каждый вечер дискотека. Десять дней пролетели незаметно. Особенно понравился Новогодний банкет. Хочу выразить свои слова огромной благодарности всем, кто создал нам такой отдых. Большое спасибо. С уважением, Саитбатталова Зугря Зинуровна, г. Астрахань.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Распределение времени лечения это что-то. Каждый кабинет (платные после обеда работают) надо найти и там же записаться. И их не волнует, что в это время может совпасть с другим лечением по лабиринту. Записаться, потом оплата. Пока дойдёшь обратно, они уже домой собираются. В других санаториях лечение хотя бы до 16 ч или до 18. В Лениногорском санатории-профилактории, например, в первый день идёшь к врачу. И дальше отправляют в кабинет где все (!) лечения отмечены и по времени распределены. Платные работают до 14:30. В здании ремонта видимо не было. Напоминает городские больницы (исключая столовые и холл), в столовой отдельный зал для ВИП, где скатерти с жёлтыми пятнами, порции маленькие. Забывают иногда подойти что-то принести.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Недовольна. 2 дня не прибирались, только мусор выкинули. Путевка социальная. Дверь балкона до конца не закрывается. На улице зима. Питание первый день было прекрасное, чего не скажешь о последующих, кормили 2 дня подряд перловкой с мясом, которую дочь не любит, а также 2 дня подряд курицей. К диабетикам невнимательное отношение (могут дать и макароны, и картофель). Телевизор - 1 канал, и тот плохо показывает, спасает только бесплатный wi-fi. Развлечений, как таковых, для детей нет (детская комната за доп. плату), из бесплатных - дискотека и библиотека. Настольный теннис, шахматы за доп. плату. Врач не назначила ребенку ни бассейн, ни ЛФК (у ребенка сутулость), пойду ее сегодня упрашивать. Из плюсов: бесплатная питьевая вода, бутилированная, но мы не воду сюда пить приехали. Сантехника, к счастью, исправна. С общественными туалетами проблем нет, всегда открыты, + для инвалидов.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной странице Санаторий «Жемчужина» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов крайне сильно повлияли на текущую оценку. А вот когда отзывов большое количество, то тут с большей долей вероятности оценка достоверная.

На этой странице представлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о Санаторий «Жемчужина». Все показанные отзывы получаются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете. Обратите внимание, что вам нужно разбираться, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не нужно со 100% определенностью опираться на них. Вместе с тем, чем большее количество отзывов всего, тем правдивее финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, где представлена честная информация, а в которых пишет озлобленный какими-то моментами клиент или не вполне чистоплотный оппонент, и совершенно очевидно поддельные отзывы, написанные самими заведениями. Подмечайте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы учреждения, например: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость специалистов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в заведении.

Просим вас после прохождения лечения любой клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит упускать из виду, что наиболее полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям учреждение, выясните об этом заведении у ваших знакомых. Узнайте бывали ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не крайне ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них общее впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов скажут о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.