В рекламе клиники "Альба Авис" сказано: "Мы обладаем технологиями и опытом лечения самых сложных клинических случаев. А ещё у нас доброжелательный персонал и гибкая ценовая политика". В октябре 2019 я обратилась в "Альба Авис". Мне рекомендовали эту клинику исключительно потому, что здесь работает Вадим Николаевич Фёдоров, к которому обращаются в самых сложных случаях. У меня случай не самый простой. Мне нужно было временно поднять прикус, исправить его и потом уже окончательно протезировать зубы. Первый консультант-ортопед отправил к своему коллеге, А. Р. Хафизову. Когда я попросила консультацию у Фёдорова Вадима Николаевича, мне было отказано. С А. Р. Хафизовым у меня вышел занятный разговор. Предыдущие стоматологи при протезировании сделали мне на левой нижней "шестёрке" перфорацию корня, поставили культевую вкладку и коронку. Все другие специалисты утверждают, что теперь этот зуб нужно либо удалять, либо не трогать и не менять коронку, "пока зуб стоит и не беспокоит". Хафизов сразу начал настаивать на смене этой коронки перед установкой брекет-системы. Я спросила: "Зачем?" Он ответил: "Потому что для установки брекетов нужно шлифовать коронку, так что она всё равно будет испорчена, и после удаления брекетов её нужно будет снова поменять". Я удивилась, зачем менять коронку, чтобы испортить её и потом снова поменять? Ведь можно испортить ту, что стоит сейчас. И как же быть с зубами? Их тоже повыдирать все после снятия брекетов, потому что они теперь испорчены шлифованием? Объяснение врача звучало нелогично, неубедительно и походило на попытку вытрясти из клиента побольше денег. Я спросила, зачем два раза менять коронку, на что Хафизов ответил, что я "сопротивляюсь всему, что он предлагает". "Понимаете, доктор, - сказала я, - я приехала к вам специально из Москвы потому, что мне вашу клинику рекомендовали, как спасение в моей сложной ситуации. У меня, к сожалению, не столько денег, чтобы делать лишнюю работу. Вы можете составить для меня план лечения, руководствуясь принципом "необходимо и достаточно", и не включать в него те позиции, от которых можно без ущерба для результата отказаться? Через день у меня билеты обратно в Москву, и мне нужно знать, возвращаться к вам или нет". "Только не в нашу клинику", - ответил мне Хафизов. В растерянности я вышла из кабинета врача, удивляясь, что он отказал мне в лечении только потому, что я попросила не считать лишних процедур. Удивляло и то, что он от имени всей клиники отказал мне в лечении. В регистратуре я в очередной раз попросила администратора устроить мне консультацию с Фёдоровым, она в очередной раз пообещала, но со мной в течение трёх месяцев никто так и не связался. Так что по своему опыту обращения в "Альба Авис" могу сказать, что в клинике вовсе не доброжелательный персонал и совершенно не гибкая ценовая политика. Добиться консультации у главного врача нереально. Что касается "технологий и опыта лечения самых сложных клинических случаев", то до этого дела не дошло, потому что врачи клиники отказываются от клиентов со сложными случаями прямо с порога.
Искренне рада, что моя эпопея с зубом позади! Я попала в руки к замечательному стоматологу, Оксане Евгеньевне. Она приветливая, любезная в общении девушка. И, как показала практика, отличный специалист в деле лечения зубов. Она разобралась, что можно сделать с моим больным, залеченным, перелеченным зубом. И благополучно исправила ошибки прошлого стоматолога! Большое спасибо доктору за спасенный жевательный зубик! Я даже представить не могу, что было бы, если бы его пришлось вырывать. Это потом же имплант ставить, а это не в моих планах. Теперь я постараюсь вовремя обращаться к стоматологу на лечение! И в том, что пойду в следующий раз к Родионовой, не сомневаюсь.