Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому врачу ЛФК все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.