Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.