Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

4 отзыва
на 33% больше среднего по городу (3)
  • 2 хороших (50%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (50%)
0 специалистов
по специализациям:

Лечебно-оздоровительный комплекс «Гармония» - отзывы клиентов

(3.25) 4 отзыва

Отзывы клиентов: Лечебно-оздоровительный комплекс «Гармония»


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Водила сына. Хотя мы не с г. Нефтекамска, она нас приняла на стационарное лечение. Добрый, отзывчивый, понимающий врач и человек.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень грубый врач, не дает объяснить проблему и визит к врачу, перебивает. Настаивает на проколе, не взяв анализ крови, не сделав рентген. Не долечив пациента, выписывает его.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

От обычной больницы не отличается. Медленно работают, грубят, сервиса нет. Целый этаж терапевтов, а чай идут пить все вместе, хором закрывают кабинеты и оставляют очередь ожидать, не реагируя на замечания.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибочки. Очень понравилось. Проходил медосмотр. Всё быстро, спокойно, вежливо. Плата умеренная. Удачи тебе, "Гармония"!

1


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Лечебно-оздоровительный комплекс «Гармония» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущее учреждении клиенты оценивают по большому счету одобрительно. Конечно, существуют некоторые недостатки, вместе с тем в целом заведение импонирует пациентам, и они вообще остаются довольны посещением учреждения. Но, вам стоит подчеркнуть сколько имеется отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На текущей странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Лечебно-оздоровительный комплекс «Гармония». Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети. Выделим, что вам надо догадываться, что отзывы пациентов бывают весьма субъективными и не нужно с тотальной решительностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов всего, тем точнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в каких имеется беспристрастная информация, а где насочинял уязвленный чем-либо пациент или не совсем чистоплотный конкурент, но и заведомо фейковые отзывы, написанные самими учреждениями. Выделяйте те моменты, где бывшие пациенты придают внимание таким особенностям работы клиникитаких, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие сотрдуников и коллектива, современность оборудования, общая обстановка в учреждении.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой учреждении оставьте персональный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Спросите лечились ли они в данном заведении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли клиника укомплектована, не крайне ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них сформировалось общее мнение по результатом визита. Что они в конце концов скажут об этом заведении и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.