Замечательно
4 года назад
Замечательно
4 года назад
Замечательно
4 года назад
Замечательно
5 года назад
Хороший врач, к которому можно и хочется обращаться!
Плохо
5 года назад
Считаю, что врач недостаточной квалификации, так как даже не смог безболезненно произвести осмотр носа, своим расширителем повредил без того ослабленную слизистую носа и перегородку, причем был предупрежден о предшествующих операциях. Нос болит уже неделю после его приема. В своей профессии он детский ЛОР и, видимо, только в частном порядке принимает взрослых пациентов, так что, тем более, должен быть профессионален, раз имеет дело с детьми. Сложилось мненение, что свое дело знает поверхностно.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Хочу выразить свою благодарность врачу-хирургу Крюкову А. Ф. за его профессиональную работу. Долго не могла решить свою проблему, доктор с золотыми руками решил все, манипуляция прошла безболезненно. Я осталась очень довольна. Теперь только к Вам! Спасибо!
1
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Медицинский центр «Гармония» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Медицинский центр «Гармония» клиенты оценивают высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На загруженной странице вы можете почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Медицинский центр «Гармония». Все показанные отзывы агрегируются нашим порталом из открытых источников в сети.
Отметимтот факт, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов бывают особенно предвзятыми и не стоит с полноценной определенностью полагаться на них. Однако, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена беспристрастная информация, а в которых сочиняет уязвленный чем-то клиент или не весьма добросовестный конкурент, но и заведомо фальшивые отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Смотрите на те факторы, в которых клиенты придают внимание таким аспектам работы клиники к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение сотрдуников и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в клинике.
Будет замечательно, если вы после посещения любой учреждении напишите свой комментарий. Напишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Отметьте все нюансы.
И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, узнайте о ней у своих друзей. Спросите проходили ли лечение они в данном заведении, что они думают о персонале, насколько клиника оборудована, не очень ли неактуальное профессиональное оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение по итогам лечения. Что они в итоге могут сказать об этом заведении и какого конкретно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.