Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм косметолога определить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.