Для чего важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.