Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :30 
ещё 14 часов 2 минут
35 отзывов
на 289% больше среднего по городу (9)
  • 14 хороших (40%)
  • - 2 нейтральных (6%)
  • 19 отрицательных (54%)
0 специалистов
по специализациям:

Детская поликлиника №1 - отзывы клиентов

(2.80) 35 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника №1


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! Спокойная, вежливая, добрая к детям. Очень грамотная как специалист, все расскажет, поможет решить проблему. Рекомендую!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день, были у данного врача, нам необходимо было выписать направление на аппараты, после чего мы услышали: "Я вам что, писарь, что ли? Должна бесплатно это выписывать? Хоть бы с шоколадкой пришли". В итоге все равно выписала, только выслушать пришлось.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришли по талону. Как зашли в кабинет, сразу грубость. Выражение лица такое, как будто делают одолжение, что нас принимают. Контакт с ребенком даже и не искали. Ничего не объясняют. В карточке не разобрать, что написано. Принимают очень быстро. Вышла из кабинета и не поняла, что там была. Итог: не советую этого врача.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый вечер! Сегодня вынуждена была обратиться к окулисту Микушиной в поликлинике на Карла Маркса за 30 минут до конца её рабочего дня. Как всем известно, талоны к таким специалистам берут за месяц заранее, иногда раньше. У нас произошел форс-мажор случай: ребенок прошел ясельную комиссию и выяснилось неожиданно для меня, что мы не прошли повторно окулиста в 2 года. Я пришла к окулисту Микушиной и по-человечески, вежливо объяснила ситуацию и попросила нас принять без талона. У кабинета окулиста не было ни одного человека, который бы ждал прием, и талонов как обычно нет. Предложила ей по-хорошему, без хамства и упреков. А теперь вопрос: на каком основании данная дама со мной разговаривала в хамском и приказном тоне? Заявив мне, как она устала, у нее конец рабочего дня и нет свободных талонов (у двери ни одного человека за 15 минут). Весь разговор со мной строился в приказном тоне, словами о том, что "куда хотите, туда и жалуйтесь и мне наплевать, я вас принимать не буду, уйдите из кабинета, мне наплевать на ваши проблемы" - это на мою просьбу о том, что если мы не пройдем окулиста, то не пойдем в сад, и меня уволят с работы. Такие врачи могут работать с детьми? До каких пор все мы будем молчать об их хамстве и полном отсутствии человечности и компетентности? Я уплачиваю налоги, в т. ч. которые идут на медицину и не могу в городе с развитой структурой взять талон к окулисту или просто попасть на прием, чтобы отдать ребенка в детский сад и выйти на работу! И хамство в детских поликлиниках повсюду, отвратительно, что такие люди лечат наших детей. Уважаемые родители, не молчите. Пишите о каждом случае хамства со стороны медиков, нужно защищать наших детей от таких специалистов.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отношение к пациентам у Микушиной В. В. предвзятое с самого начала приема, как будто я у них (вместе с медсестрой, которая сидит с ней в кабинете) денег в долг взяла и не отдаю. Моему ребенку 3 года, проходили комиссию перед садиком. Зашли в кабинет, глазки проверила, написала совершенно невразумительным почерком что-то в карте, дала направление в Микрохирургию глаза, сказала: "Зрение у вас сложное" и крикнула в коридор: "Следующий". Я вышла в совершенных непонятках - что у нас за диагноз, какие рекомендации и т. п. - ничего не объяснила. Думаю, ладно, в Микрохирургии глаза на проспекте Ленина может окулист адекватный, больше расскажет, но там он был в отпуске. На следующей неделе возвратилась опять к Микушиной, без талона, хорошо что никого из пациентов не было. Прошу объяснить мне на русском языке, какой диагноз она написала в карточке. Она прочитала таким тоном - "астигматизм такой-то степени, левый глаз - столько, правый глаз - столько" - типа, ну, что мамочка, понятней стало? Говорю: "А какие рекомендации дадите, что можно делать, что нельзя?". Она отвечает: "Ничего нельзя!" (вот и вся рекомендация). Я говорю: "Может гимнастику для глаз посоветуете или еще что-то, что мы можем сейчас сами делать?". Микушина: "Ничего вам сейчас не поможет, ни гимнастика, ни еще что-то". Я говорю: "А вот нам врача в Екатеринбурге посоветовали, можете нас к ней направить?". Она: "Кого вы там слушаете? Какого врача? Кто вам там что советует? Куда я направляю - туда и идите!". Вот и весь разговор. Делайте выводы. Кто-то может сказать, что мне с самого начала нужно было задавать вопросы и уточнять. Но я только сейчас это понимаю. Я вообще-то к врачам хожу очень редко. И не специалист во многих вопросах. И ожидаю, что врач - это компетентный специалист, который может поставить диагноз, объяснить его и ответить на все вопросы. И с таким непрофессиональным поведением и отношением, как у Микушиной В. В., я сталкиваюсь редко. Фору ей дадут только стоматологи на Липовом тракте.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отношение к пациентам ужасное! Проблема у ребенка (2 года), с которой необходимо было попасть на прием к окулисту, не позволяла ждать прием по талону через 3 недели, поэтому пришлось обратиться без талона. Данный специалист в этот день работала до 17:00 (согласно интернет-регистратуре). Мы пришли в 16:20, пациентов на данный момент не было ни на приеме, ни ожидающих в коридоре. Изначально нам было отказано в приеме без талона. С уговорами нас приняли, высказала, что пришли в конце дня, меня обвинила, что я "огрызаюсь". На что я объяснила причину вечернего посещения (я работала и прием до 17:00). Я была спокойна и "огрызаться" было не в моих интересах, т. к. мне надо было, чтобы помогли с нашей проблемой. На вопрос: как закладывать (в инструкции так написано) мазь в глазик, был дан ответ: "Как хотите, так и закладывайте!" Весь прием длился не более одной минуты. На следующий день пришлось искать другого врача.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Моя дочь, была на приеме одна, ей 15 лет, Изотова Е. Г. разговаривала с ней свысока. По хамски, дочка пришла в слезах. Очень грубая, с низким уровнем культуры, некомпетентная врач.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хорошая, добрая, спокойная, вежливая, умница. Очередь на приеме идет сравнительно быстро, лечение помогает.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

На первый взгляд адекватный врач, бахилы попросила, одежду сняла, всё послушала, посмотрела. Руки правда не помыла, но сейчас я редко вижу врачей, которые моют руки, приходя на вызов. Не грубила, отношение вроде нормальное. Но на вызове была первый раз, дальше видно будет.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отвратительное отношение к пациентам. Постоянно хамит, осмотр проводит на "отвяжись". Очень грубая, в квартиру заходит не снимая ни верхней одежды, ни обуви, хотя бахилы есть в наличии. Руки перед осмотром никогда не моет! Была на вызове 2 раза, ни разу не посмотрела у ребенка горло, хотя были жалобы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень нравится. Всегда вежливое, внимательное отношение к детям и родителям. Побольше бы таких педиатров.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Очень нравится Евгения Александровна! Доброжелательная, позитивная, вежливая, всегда даст компетентные ответы на все вопросы!

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Не понравилась, пришли с ребенком за направлением ЭЭГ мониторинг после травмы. Ребенка не наблюдала Вовк, так как прикреплены к другой больнице. Написала в амбулаторной карте, что у ребенка дистония и несоответствующую симптоматику, часто моргает глазами и еще подобную ***. Прочитала я это только дома и была разгневана. Пора уже наказывать их за подобные выходки.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были у неё с сыном в первый раз в 2.8, и только она у нас заметила задержку речевого развития. До этого ходили к другому врачу, и он всё время говорила, что это норма, в садик пойдёте, заговорите. В итоге, если бы не Светлана Ивановна, мы потеряли бы время на ожидание того, чего просто не может случится без помощи специалистов. Направила сразу к логопеду, назначила лечение, и посоветовала садик. В 5 лет нам дали инвалидность именно по задержке речи, ребёнок разговаривает не на 5 лет, а на 3 года, если бы мы к ней не попали вовремя, может бы и ребёнок не разговаривал бы даже и на этот возраст. Так что лично я очень довольна этим врачом. Вчера попали с сыном и дочкой, которой 2 месяца, на сына был талон, а на дочь не успела взять, дак она и её приняла, очень была доброжелательна, что в первый раз, что во второй. Теперь она принимает в больнице на Черных.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошая, добрая, отзывчивая. Очень с ней легко. Полностью ей доверяю.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов особенно существенно повлияли на текущую оценку. А вот когда отзывов большое количество, то тут с видимо оценка правдивая.

На этой странице показаны все замечания и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №1. Все показанные отзывы собираются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в сети. Подчеркнёмто, что нужно знать, что отзывы пациентов бывают очень необъективными и не стоит с абсолютной решительностью полагаться на них. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем объективнее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в каких представлена непредвзятые сведения, а в которых насочинял огорченный чем-то клиент или не очень чистоплотный оппонент, но и откровенно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, в которых клиенты уделяют внимание следующим аспектам работы клиники к примеру: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение сотрдуников и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Просим вас после обслуживания в выбранной клинике оставьте свой отзыв. Укажите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не надо упускать из виду, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у своих приятелей. Расспросите были ли они в этом учреждении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них тотальное впечатление по итогам посещения. Что они в общей сложности скажут об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.