Отличный врач! Спокойная, вежливая, добрая к детям. Очень грамотная как специалист, все расскажет, поможет решить проблему. Рекомендую!
Добрый день, были у данного врача, нам необходимо было выписать направление на аппараты, после чего мы услышали: "Я вам что, писарь, что ли? Должна бесплатно это выписывать? Хоть бы с шоколадкой пришли". В итоге все равно выписала, только выслушать пришлось.
Пришли по талону. Как зашли в кабинет, сразу грубость. Выражение лица такое, как будто делают одолжение, что нас принимают. Контакт с ребенком даже и не искали. Ничего не объясняют. В карточке не разобрать, что написано. Принимают очень быстро. Вышла из кабинета и не поняла, что там была. Итог: не советую этого врача.
Добрый вечер! Сегодня вынуждена была обратиться к окулисту Микушиной в поликлинике на Карла Маркса за 30 минут до конца её рабочего дня. Как всем известно, талоны к таким специалистам берут за месяц заранее, иногда раньше. У нас произошел форс-мажор случай: ребенок прошел ясельную комиссию и выяснилось неожиданно для меня, что мы не прошли повторно окулиста в 2 года. Я пришла к окулисту Микушиной и по-человечески, вежливо объяснила ситуацию и попросила нас принять без талона. У кабинета окулиста не было ни одного человека, который бы ждал прием, и талонов как обычно нет. Предложила ей по-хорошему, без хамства и упреков. А теперь вопрос: на каком основании данная дама со мной разговаривала в хамском и приказном тоне? Заявив мне, как она устала, у нее конец рабочего дня и нет свободных талонов (у двери ни одного человека за 15 минут). Весь разговор со мной строился в приказном тоне, словами о том, что "куда хотите, туда и жалуйтесь и мне наплевать, я вас принимать не буду, уйдите из кабинета, мне наплевать на ваши проблемы" - это на мою просьбу о том, что если мы не пройдем окулиста, то не пойдем в сад, и меня уволят с работы. Такие врачи могут работать с детьми? До каких пор все мы будем молчать об их хамстве и полном отсутствии человечности и компетентности? Я уплачиваю налоги, в т. ч. которые идут на медицину и не могу в городе с развитой структурой взять талон к окулисту или просто попасть на прием, чтобы отдать ребенка в детский сад и выйти на работу! И хамство в детских поликлиниках повсюду, отвратительно, что такие люди лечат наших детей. Уважаемые родители, не молчите. Пишите о каждом случае хамства со стороны медиков, нужно защищать наших детей от таких специалистов.
Отношение к пациентам у Микушиной В. В. предвзятое с самого начала приема, как будто я у них (вместе с медсестрой, которая сидит с ней в кабинете) денег в долг взяла и не отдаю. Моему ребенку 3 года, проходили комиссию перед садиком. Зашли в кабинет, глазки проверила, написала совершенно невразумительным почерком что-то в карте, дала направление в Микрохирургию глаза, сказала: "Зрение у вас сложное" и крикнула в коридор: "Следующий". Я вышла в совершенных непонятках - что у нас за диагноз, какие рекомендации и т. п. - ничего не объяснила. Думаю, ладно, в Микрохирургии глаза на проспекте Ленина может окулист адекватный, больше расскажет, но там он был в отпуске. На следующей неделе возвратилась опять к Микушиной, без талона, хорошо что никого из пациентов не было. Прошу объяснить мне на русском языке, какой диагноз она написала в карточке. Она прочитала таким тоном - "астигматизм такой-то степени, левый глаз - столько, правый глаз - столько" - типа, ну, что мамочка, понятней стало? Говорю: "А какие рекомендации дадите, что можно делать, что нельзя?". Она отвечает: "Ничего нельзя!" (вот и вся рекомендация). Я говорю: "Может гимнастику для глаз посоветуете или еще что-то, что мы можем сейчас сами делать?". Микушина: "Ничего вам сейчас не поможет, ни гимнастика, ни еще что-то". Я говорю: "А вот нам врача в Екатеринбурге посоветовали, можете нас к ней направить?". Она: "Кого вы там слушаете? Какого врача? Кто вам там что советует? Куда я направляю - туда и идите!". Вот и весь разговор. Делайте выводы. Кто-то может сказать, что мне с самого начала нужно было задавать вопросы и уточнять. Но я только сейчас это понимаю. Я вообще-то к врачам хожу очень редко. И не специалист во многих вопросах. И ожидаю, что врач - это компетентный специалист, который может поставить диагноз, объяснить его и ответить на все вопросы. И с таким непрофессиональным поведением и отношением, как у Микушиной В. В., я сталкиваюсь редко. Фору ей дадут только стоматологи на Липовом тракте.
Отношение к пациентам ужасное! Проблема у ребенка (2 года), с которой необходимо было попасть на прием к окулисту, не позволяла ждать прием по талону через 3 недели, поэтому пришлось обратиться без талона. Данный специалист в этот день работала до 17:00 (согласно интернет-регистратуре). Мы пришли в 16:20, пациентов на данный момент не было ни на приеме, ни ожидающих в коридоре. Изначально нам было отказано в приеме без талона. С уговорами нас приняли, высказала, что пришли в конце дня, меня обвинила, что я "огрызаюсь". На что я объяснила причину вечернего посещения (я работала и прием до 17:00). Я была спокойна и "огрызаться" было не в моих интересах, т. к. мне надо было, чтобы помогли с нашей проблемой. На вопрос: как закладывать (в инструкции так написано) мазь в глазик, был дан ответ: "Как хотите, так и закладывайте!" Весь прием длился не более одной минуты. На следующий день пришлось искать другого врача.
Моя дочь, была на приеме одна, ей 15 лет, Изотова Е. Г. разговаривала с ней свысока. По хамски, дочка пришла в слезах. Очень грубая, с низким уровнем культуры, некомпетентная врач.
Очень хорошая, добрая, спокойная, вежливая, умница. Очередь на приеме идет сравнительно быстро, лечение помогает.
На первый взгляд адекватный врач, бахилы попросила, одежду сняла, всё послушала, посмотрела. Руки правда не помыла, но сейчас я редко вижу врачей, которые моют руки, приходя на вызов. Не грубила, отношение вроде нормальное. Но на вызове была первый раз, дальше видно будет.
Отвратительное отношение к пациентам. Постоянно хамит, осмотр проводит на "отвяжись". Очень грубая, в квартиру заходит не снимая ни верхней одежды, ни обуви, хотя бахилы есть в наличии. Руки перед осмотром никогда не моет! Была на вызове 2 раза, ни разу не посмотрела у ребенка горло, хотя были жалобы.
Очень нравится. Всегда вежливое, внимательное отношение к детям и родителям. Побольше бы таких педиатров.
Очень нравится Евгения Александровна! Доброжелательная, позитивная, вежливая, всегда даст компетентные ответы на все вопросы!
Не понравилась, пришли с ребенком за направлением ЭЭГ мониторинг после травмы. Ребенка не наблюдала Вовк, так как прикреплены к другой больнице. Написала в амбулаторной карте, что у ребенка дистония и несоответствующую симптоматику, часто моргает глазами и еще подобную ***. Прочитала я это только дома и была разгневана. Пора уже наказывать их за подобные выходки.
Были у неё с сыном в первый раз в 2.8, и только она у нас заметила задержку речевого развития. До этого ходили к другому врачу, и он всё время говорила, что это норма, в садик пойдёте, заговорите. В итоге, если бы не Светлана Ивановна, мы потеряли бы время на ожидание того, чего просто не может случится без помощи специалистов. Направила сразу к логопеду, назначила лечение, и посоветовала садик. В 5 лет нам дали инвалидность именно по задержке речи, ребёнок разговаривает не на 5 лет, а на 3 года, если бы мы к ней не попали вовремя, может бы и ребёнок не разговаривал бы даже и на этот возраст. Так что лично я очень довольна этим врачом. Вчера попали с сыном и дочкой, которой 2 месяца, на сына был талон, а на дочь не успела взять, дак она и её приняла, очень была доброжелательна, что в первый раз, что во второй. Теперь она принимает в больнице на Черных.
Хорошая, добрая, отзывчивая. Очень с ней легко. Полностью ей доверяю.