Почему важно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.