Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию мануального терапевта определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.