Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма подолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у подолога имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.