Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
Вдобавок мануальному терапевту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.