Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.