Суммарно отзывы клиентов несут позитивный оттенок, большая часть оценивают данное учреждение высоко. Из из всего числа - 57 отзывов: плохих 1 (то есть 2%), а позитивных 56 (то есть 98%).
Совсем недавно я впервые побывала клинике "Хеликс". Уже у входа почувствовала приятное отношению к пациенту, девочки с регистратуры быстро обслужили меня и предложили присесть, подождать врача-гинеколога Линаск Л.И. Честно признаться, не люблю ходить на приём к гинекологу, но войдя в кабинет, все боязненные ощущения забылись, так как доброе отношение врача к пациенту помогло мне. Лариса Ивановна подошла к моим проблемам со всей ответственностью. Очень внимательно и без раздражения посмотрела и выслушала меня, ответила на все волнующие меня вопросы, подробно и доступно рассказала лечение. Лариса Ивановна - профессионал своего дела, компетентна в своих вопросах. Но помимо своих профессиональных качеств она обладает ещё и человеческими, очень внимательна и добра к пациенту. Очень здорово, что я попала на приём к такому прекрасному специалисту, как Лариса Ивановна, Я благодарна ей за высокий профессионализм, доброту и внимательность. Придя домой, я тут же порекомендовала дочери сходить к Ларисе Ивановне на приём. Дочери тоже понравилась клиника "Хеликс", но особенно врач Лариса Ивановна. В преддверии Нового года, от всей души поздравляю коллектив и Ларису Ивановну с наступающим Новым годом. Счастья, добра, достатка, удачи и больших успехов!
"Вот и еще один островок цивилизации в нашей провинции" - подумала я, перешагнув порог клиники. Современная мебель, оборудование, игровая зона для ребенка, идеальный вид медперсонала, но только одного, как выяснилось далее. Нам предложили пройти в гардероб, раздеться, чай, воды, поиграть ребенку - причем все это нам показала и предложила сотрудница с идеальной прической, в опрятной форме. Делала она все это с улыбкой, чувствовалось желание помочь. Но оказалось, что она же делала и забор крови, поэтому покинула нас, когда к ней подошли на прием другие пациенты. И тут оказалось, что есть администратор - неопрятного (и непонятного) вида девушка, которая на протяжении 40 минут (с перерывами на других клиентов) оформляла мне направление для сдачи крови. Мои попытки выяснить что-нибудь о составе предлагаемых клиникой различных комплексных обследований, не увенчались успехом - я получила невнятные и непонятные ответы, с отсылкой на какой-то листочек (видимо, прайс). О том, что на мои анализы существует скидка по акции - она узнала от меня. Сама процедура сдачи крови заняла несколько минут - быстро, аккуратно, не больно. Смущала только все время распахнутая в коридор дверь из процедурного кабинета. По окончании мне все та же приятного вида медсестра предложила кофе. А по имени меня так никто и не назвал. "Да, далеко нам еще даже до Новосибирска. Стараемся, но колхоз из нас так и прет" - подумала я, уходя.