Почему необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.