Для чего необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.