Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.